Первый закон ФостераРеклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели
Второй закон ФостераГораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.
Сверхзадача рекламных агентств ФостераНельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.
Сверхзадача рекламы ФостераРеклама нужна товарам, так как они:
- мало чем отличаются друг от друга;
- большинству людей не нужны.
Биографическое дополнение ФостераЛюди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.
Третий закон ФостераСтратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
Четвертый закон ФостераРекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
Пятый закон ФостераЛюбые издержки на рекламную кампанию:
- больше, чем может позволить себе клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
Закон чтения деловых изданий ФостераГазеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:
1. Узнать сплетни.
2. Проверить, напечатали ли придуманную версию.
3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.
4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.
5. Увидеть объявления о работе.
Победный метод ФостераЧтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Наука потреблять и искусство продавать ( Законы Мерфи )
Закон Хеблока Если товар хорош, его перестают выпускать. Закон Голда Если обувь по ноге, то она отвратительно выглядит. Законы покупки одежды Хедли 1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет. 2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас как-то не сидит. 3. И
» Наука о совещаниях ( Законы Мерфи )
Закон Уолда и Кана Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени. Второй закон комитето-динамики Чем меньше удовольствия вы испытываете от присутствия на совещании, тем больше вероятность того, что вам придется в нем участвовать. Закон Хендриксона Если
» Мерфология ( Законы Мерфи )
Закон Мерфи Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается. Следствия 1. Все не так легко, как кажется; 2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете; 3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше; 4. Если четыре причины возможных неприятностей
» Искусство научных исследований ( Законы Мерфи )
Закон научных исследований Мерфи В защиту своей теории всегда можно провести достаточное количество исследований. Закон Майерса Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавиться. Следствия 1. Теория тем лучше, чем она многословнее. 2. Эксперимент можно считать удавшимся, если нужно
» Искусство быть специалистом ( Законы Мерфи )
Следствие Вейнберга Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению. Закон Поттера Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной стоимости. Закон Росса Не характеризуйте