Авторизация
 
Вы здесь: » » Реклама

Афоризмы на тему Реклама

Реклама — величайшее искусство ХХ века.
Маршалл Маклюэн

Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.
Хенрик Ягодзиньский

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Мартти Ларни

Реклама — это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить.
NN

Реклама — это искусство делать из полуправды целую ложь.
Эдгар Шоафф

Реклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать.
NN

Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.
NN

Одно рекламное объявление стоит больше, чем сорок передовиц.
Уилл Роджерс

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Олдос Хаксли

Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.
Теннесси Уильямс

Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе.
Жак Сегела

Можно дурачить всех все время, — при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики.
Джозеф Левин

 

Назад Вперед

  • 30.11.2012, 18:11, |
  • Просмотров: 656 |
  • Категория: Афоризмы |
  • 0
рейтинг: 
  • Нравится
  • 0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Опера   ( Афоризмы ) Опера — все равно что супруг с иноземным титулом: содержать его дорого, понять трудно, поэтому лезешь из кожи, чтобы не ударить лицом в грязь. Кливленд Амори Главная цель постановщика оперы — устроить так, чтобы музыка никому не мешала. Видоизмененный Генрих Гейне «Парсифаль» относится к разряду
» Обман   ( Афоризмы ) Мир желает быть обманутым, пусть же его обманывают. Карло Караффа Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех. Авраам Линкольн Можно дурачить слишком многих слишком долгое время. Джеймс Тербер Нам приходится вас обманывать, чтобы
» Рекламная мерфология   ( Законы Мерфи ) Первый закон Фостера Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели Второй закон Фостера Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством. Сверхзадача рекламных агентств Фостера Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес
» Кредит   ( Афоризмы ) Кредит: оптимизм, дошедший до абсурда. «Пшекруй» Многие стали пессимистами, финансируя оптимистов. Ч. Т. Джонс Ваши дела процветают, если у вас достаточно денег, чтобы получить кредит в банке. NN Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки.
» Качество   ( Афоризмы ) Не забывайте о качестве. Гроб, например, должен быть сделан так, чтобы его хватило на всю жизнь. Курт Тухольский Третий сорт ничуть не хуже первого. Рекламное объявление в русской печати (1908 г.) Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу,
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Основные разделы
Наши партнёры
Облако тегов
Поддержите проект


Опрос
Оцените сайт ZESTWORD.RU
Мы Вконтакте