Друг — это выбранный нами родственник.
***
Не забывайте старые связи,
Не превращайтесь из моих друзей в новые мрази.
Я обожгусь
Холодным серым льдом,
Остывших чувств
Застынет в горле комната
Без окон и дверей
Так холодна
Тюрьма души моей…
ПЛАЧЕШЬ?
Здесь нет смысла, это просто война.
ЗАЧЕМ?
Здесь в копьях войны бьются наши сердца.
Я всё ещё боюсь потерять
Статус пользователя,
Забыть пароль от тебя
Пусто, слишком пусто с тобою рядом.
Страшно, слишком страшно, как всегда из-за тебя.
***
Осколки слов с утра оставят
В памяти шрам длинною в жизнь
Он навсегда останется в памяти цветными повторами,
Тот день, когда я увижу море…
Чтобы никогда не забывать, что лужи и грязь – это лишь бутафория…
***
Счастье подобно волнам, что ласкают скалы,
А мы его искали в городских кварталах.
Your omniscient wisdom-mind encompasses all that is existent. Your speech is a profound teaching which ornaments the ear of the fortunate. Your body's beautiful radiance evokes wondrous admiration.
Твой всеведущий здравый смысл окружает всё вокруг. Твоя речь — это глубокое учение, которое служит как украшения для ушей. Твоё тело — это сияние, которые вызывает невиданное восхищение…
Я и ты,
все мы люди как бы сперматозоиды
двуногие, чья цель добраться до яйцеклетки.
Но в случае с людьми таковой просто нету.
Напрасны потуги все, значит это абсурд!
Смотри, все сходится тут – не зря застрелился Курт!
Нас немного людей,
истинных ее ценителей, поклоняющихся только лишь ей –
великой Урсуле Ким! В жизни нашей одна отдушина –
лишь о ней говорить хотим, ходим на фильмы ее после ужина.
А если в зале на фильмах её зевают апатично,
мы это воспринимаем исключительно, как нам комплимент личный.
Это значит, что творчество ее доступно лишь единицам.
После сеанса едем в безлюдное место, чтоб там поделиться
эмоциями, отдышаться, вместе пережить эйфорию,
подольше потянуть странное состояние постфильмии.
И вот, залазя в такси,
четко и ясно сказал водиле: «Настроение – «Portishead»!
А этот гад явно назло врубил этот никчемный русский рэп!
***
Двигаюсь из грязного Петербурга Достоевского
в не более чистые окраины города – пространства урбана постсоветского.
Эпитеты продолжая, скажу: «Под властью рациональности,
Изыски архитектуры здесь пали жертвой функциональности».