Но если мы идем, скажем, послушать Моцарта, нам важно его услышать, а не увидеть на сцене. Особенно, если учесть, что Моцарт был не самой приятной наружности, как говорил Сальери.
***
Пожалуйста, включите свет в зале, у нас ведь не такой концерт как в Кремле, туда меня еще не пускают.
***
Это, наверно, очень удобно, вот так вот, в темноте, топать ногами, свистеть. Вроде и себя показал, и не увидел никто.
***
— Как же я разжирел! Как же меня разнесло-то, а!
— Вов, это же мои джинсы.
— Да ты что!
— Давай я тебя лучше соберу. Расстегни, порвешь.
— А я смотрю — лежат! Думал, сейчас в них на сцену…
***
— А теперь подумай — это всем конец. Доставал Толик, везла Танюха, лежало у меня, а колешься ты!
— Что везла сюда Танюха?..
— А ты думал, я тебе наркоту в аптеке купил?
***
— Паша, останови концерт, ему плохо!
— Ему плохо, потому что нет лекарства. Если отменим — вообще начнется Бог знает что. Концерт — это единственное, что его держит, понимаешь? Хоть какая-то ответственность!
***
Актер должен оживлять всё, к чему прикасается.
***
— Я не представляю, какой уровень вас интересует.
— Высокий.
— Высоцкий?
***
Я двадцать лет слышу: вот сейчас помрешь, вот прямо сейчас! Ну что ж мне, сдохнуть, чтобы успокоить вас всех?
***
Я нарочно вышел с гитарой, чтобы вы не сомневались, кто к вам приехал.
Я нарочно начал с песни, чтобы вы не сомневались, кто перед вами.
***
Вот может член ЦК преступника и наркомана слушать и аплодировать? А вот сидят, аплодируют.
***
Напиши хоть пару строк, чтобы оправдать то, что ты с собой делаешь.
***
— Вот так она, смерть, ходит вокруг, потом — опа! — и нету.
— Кого нету?
— Никого.
***
— Погоди, есть тут хоть какой-нибудь начальник?
— Я начальник.
— Нет, мне нужен такой, кто и тебе прикажет.
***
Я не ищу себе оправданий. Просто мне надо писать. Просто писать, и чтобы получалось. Я так живу. В этом мой смысл.
***
— Когда почувствешь «Всё, больше не могу! » — прыгай вперёд, как с пятого этажа, толкайся!..
— И… что?
— Лети.
***
— Да это же не я буду! С чужой кровью, больше двух килограммов не поднимать, всего бояться!..
***
Люди птиц из клеток выпускали, чтоб самим свободными стать.
***
Может, я не умер сегодня, чтоб понять, зачем я жив…
***
Отвернутся — значит не любили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
» Жестокость ( Цитаты из фильмов )
Мужчину нужно найти и воспитать! *** — Ты представь, что ты ей заплатил эту… зарплату! За то, что… За ее труд. — Какой труд? оО… Какой труд?! Она тяжелее пилки для ногтей ничего не держала. — Вадик, жить с мужчиной — это очень тяжелый труд. — Почему? — Это вот понимаешь, как в какой-нибудь шахте,
» Жёлтый карлик ( Цитаты из фильмов )
— Плохо мне, Ирка. За что мне это? Я же люблю его. Как я жить без него буду? — Как все. *** Вот и все. Что же ты мой милый, мой любимый, такой скотиной оказался? Я то думала, ты солнце, мое солнце, а ты карлик, жёлтый карлик. И никому я теперь не нужна, хоть подыхай. Никто не придет. Никто не
» Если бы я тебя любил ( Цитаты из фильмов )
Если бы я тебя любил… я никогда бы больше тебя не отпустил, никогда… я… я… Ты бы любила меня. Родила бы мне детей. Я только сегодня понял, какой я был дурак. Я давно должен был тебе сказать.. Так много нужно тебе сказать… Я должен… Должен был тебе кое-что сказать… Но я не успел. Я люблю тебя! ***
» Всё отдаю тебе (Tere Naam) ( Цитаты из фильмов )
Такое чувство, что вся моя жизнь принадлежит ей… *** Как мне больно, Господи. Сейчас я даже не могу дышать. Сделай для меня одно маленькое дело: дай мне столько сил, чтобы я мог забыть её. *** Я думал, как бывают глупы люди, которые ради любви, ради страсти отдают свою жизнь, но сегодня я понял,
» Высоцкий. Спасибо, что живой. ( Цитаты из фильмов )
Но если мы идем, скажем, послушать Моцарта, нам важно его услышать, а не увидеть на сцене. Особенно, если учесть, что Моцарт был не самой приятной наружности, как говорил Сальери. *** Пожалуйста, включите свет в зале, у нас ведь не такой концерт как в Кремле, туда меня еще не пускают. *** Это,